Iveco

Iveco S. p. A.-итальянская промышленная группа со штаб-квартирой в Турине , Италия , дочерняя компания CNH Industrial . Он проектирует, строит и продает легкие, средние и тяжелые коммерческие транспортные средства, карьерные и строительные транспортные средства, городские и междугородние автобусы, а также специальные транспортные средства для таких применений, как пожаротушение, миссии по пересеченной местности, военные и Гражданская оборона. — купить ивеко

Название Iveco впервые появилось в 1975 году после слияния итальянских, французских и немецких брендов.

Его производственные предприятия расположены в Европе , Китае , России , Австралии , Африке , Аргентине и Бразилии и имеют около 5000 торговых точек и поддержки в более чем 160 странах. Мировое производство компании составляет около 150 000 коммерческих автомобилей,а ее оборот составляет около 10 миллиардов евро.

veco была создана Fiat S. p. A. 1 января 1975 года в результате слияния пяти компаний, действующих в Италии, Франции и Германии: Fiat Veicoli Industriali (находится в Турине), OM ( Брешия), Lancia Veicoli Speciali ( Больцано), Unic ( Trappes ) и Magirus ( Ульм ).

В первые годы общество было сосредоточено на его упорядочения, интеграции и оптимизации производственных процессов, которые ранее работали автономно, и сети продаж, но сохраняя оригинальные бренды. С 1975 по 1979 год ассортимент Iveco охватывал 200 базовых моделей и 600 версий, от 2,7 тонн MMA до более чем 40 тонн тяжелых транспортных средств, не забывая о автобусах и двигателях .

В 1978 году Iveco выпустила свой первый продукт из линейки легких автомобилей под брендом Iveco, The Daily . Этот автомобиль был первоначально задуман как небольшой, надежный промышленный автомобиль с прочной структурой. В 1980 году Iveco построила первый турбодизельный двигатель для тяжелых промышленных транспортных средств. Так родились модели TurboDailyTurbostar и Turbotech, предназначенные для тяжелых перевозок  и которые получили хороший прием в Европе, представляя успех для предпринимательского характера группы.

В 1980-х годах, корпоративной стратегии, сильно ориентированной на продвижение бренда, то, что вы взяли на спонсорство спортивных мероприятий, как Олимпийские Игры в 1980 году в Москве, на Кубке Дэвиса в 1982 году, во время экспедиций Жак ив Кусто в Амазонии в 1983 году и Raid Пигафетта, в том, что Iveco-Fiat 75 ПК 4×4 был первым, чтобы перевернуть весь мир также были созданы два новых подразделения — дизельные двигатели для автобусов и пожаротушения.

В 1984 году Iveco выпустила TurboStar,  тяжелый дорожный автомобиль, который стал бестселлером в Италии и главным героем европейского рынка, из которого 50 000 единиц были проданы за семь лет.

В 1985 году Iveco выпустила первый легкий дизельный двигатель с прямым впрыском.

В 1986 году была создана Iveco Ford Truck Ltd. благодаря партнерству в равных долях, проведенному с Ford, он взял на себя производство и продажи основных автомобилей диапазонов Iveco и Ford Charge.

В середине 1980 Astra, компания-производитель самосвалов и карьерных автомобилей и работ Plasencia, становится частью группы Iveco.

В 1989 году был изготовлен первый дизельный двигатель с EGR для сокращения выбросов загрязняющих веществ, совместимый с коммерческими транспортными средствами, и в том же году был выпущен новый Daily, уже оснащенный этим двигателем.

В начале 1990-х годов, из-за стареющего диапазона и прогресса конкуренции, компания вступает в кризис, заставляя компанию к реорганизации.

В 1990 году Iveco приобрела 60% акций испанской промышленной компании ENASA, которой принадлежал производитель промышленных автомобилей Pegaso . Это стало очень важным шагом в истории Iveco, поскольку она стала важным участником рынков европейских стран. С этим приобретением Iveco расширила количество промышленных предприятий, поселившись в Барселоне , Вальядолиде (1200 рабочих) и Мадриде , все в Испании .

В те годы он продолжал расширяться: в 1991 году он приобрел английскую компанию Seddon Atkinson, которая привнесла свой большой опыт в специальных транспортных средствах для строительства и сбора отходов.15 в том же году была открыта первая сборочная линия TurboDaily в Нанкинской моторной корпорации, Китай.16 в 1992 году Iveco приобретает компанию Ital (International Trucks Австралия limited). Он также приступил к созданию Iveco Mercosur, построив завод в Бразилии в 1997 году .

В 1990-х годах автомобили EuroCargo, EuroTech, EuroTrakker и EuroStar представляли собой полное обновление диапазона.13 EuroCargo и EuroTech были названы «Truck of the Year» в 1992 и 1993 годах соответственно, и это был первый раз, когда это признание было присуждено одному и тому же производителю в течение двух лет подряд.

В 1995 году Iveco подписала соглашение с Yuejin Engine Corporation в Нанкине о создании компании Naveco, предназначенной для производства легких транспортных средств и дизельных двигателей. Тем временем подразделение пожаротушения подписало соглашение с Sinopec Group о сборке специальных транспортных средств с пенными огнетушителями в Китае . В 1996 году пожаротушение в Германии было структурировано под компанией Iveco Magirus Brandschutztechnik GmbH. в следующем году, прибытие австрийской компании, Löhr, стимулировал эту деятельность, став Лером Магирусом.итальянский завод Foggia побил рекорд в 2,5 миллиона двигателей, выпущенных за 20 лет, а в 1999 году производство дизельных силовых установок достигло наибольшего объема производства-405 000 единиц.

Iveco Stralis.

В 1997 году было создано финансовое и клиентское учреждение «Трансолвер». В 1998 году был представлен курсор 8, а в следующем году Курсор 10, первый турбинный дизельный двигатель с переменной геометрией и первый дизельный двигатель Common Rail для тяжелых промышленных транспортных средств. 125-я годовщина презентации первого Магируса Лейтера  была отмечена вместе с доставкой Магируса с выдвижной лестницей № 5000, изготовленного со времен Второй мировой войны.

В 2000 году модель Daily получила премию «Международный фургон года». Новая версия модели Daily была снова вознаграждена как» Ван года » в 2005 году . Самым последним транспортным средством для тяжелых перевозок является модель Stralis, эволюция Eurostar, которая была вознаграждена как «грузовик года» в 2003 году . В том же году Iveco приобрела весь Irisbus,который первоначально был частью совместного предприятия с Renault .

В 2004 году был создан бренд Iveco Motors, став материнской компанией по производству двигателей, а в следующем году он был включен в недавно основанную Fiat Powertrain Technologes. В конце 2004 года вступило в силу соглашение между Iveco и китайской компанией Saic (Shanghai Automotive Industry Corporation).

В 2006 году Iveco спонсировал Олимпийские игры в Турине с флотом, состоящим из 1200 автобусов Iveco Irisbus. в следующем году Iveco был спонсором All Blacks, новозеландской команды по регби.

В 2009 году Iveco стала поставщиком грузовиков и коммерческих автомобилей для Moto GP , а также продолжила свое историческое спонсорство команды Ferrari Racing, которой она предоставляет автомобили для перевозки одноместных автомобилей для гонок чемпионата мира Формулы 1 .

С 1 января 2011 года был создан Fiat Industrial, включающий CNH, Iveco и FPT Industrial . В сентябре того же года в Турине была открыта Fiat Industrial Village, многофункциональный центр, принадлежащий Fiat Industrial, созданный для продажи, поддержки и презентации продуктов брендов Iveco, New Holland и FPT Industrial.

С 15 января 2012 года, Iveco выиграл 33.Ралли Дакар с командой Петронас де Рой и голландским водителем Жераром де Роем за рулем Iveco Powerstar. Вслед за Де Роем шли водители Stacey и Biasion за рулем двух Iveco Trakker Evolution 2, оснащенных промышленным двигателем C13 FPT мощностью более 900 л. с

Яндекс.Метрика