Преимущества обучения сотрудников – с принципами, методами и процедурами обучения

Обучение помогает сотрудникам или работникам следующими способами:

1. Адаптивность — Обучение развивает адаптивность среди работников. Они не беспокоятся, когда меняются рабочие процедуры и методы.

2. Уверенность — Обучение создает чувство уверенности в умах работников. Это обеспечивает им безопасность и безопасность на рабочем месте.

3. Более высокий заработок — обучение навыкам способствует повышению вознаграждения и другим денежным выгодам для работников.

4. Повышенная безопасность — обученные работники безопасно обращаются с машиной. Они также знают, как использовать различные устройства безопасности на заводе. Таким образом, они менее подвержены несчастным случаям на производстве.

5. Новые навыки — Обучение http://sovrab.ru/blogs/kak/2012717195-kak-proyti-distancionnye-kursy-povysheniya-kvalifikacii-po-ocenochnoy-deyatelnosti.html развивает навыки, которые служат ценным личным достоянием работника. Это остается навсегда с самим работником.

6. Продвижение по службе — Обучение прокладывает путь для продвижения и саморазвития.

Согласно Пигорсу и Майресу, принципы и методы обучения включают:

1. Изучаемый материал должен разрабатываться поэтапно.

2. Стажер должен хотеть учиться. Его мотивация к повышению эффективности работы или освоению нового навыка должна быть высокой.

3. Тренер должен сообщить обучаемому, правильно ли он усваивает задание. Это называется обратной связью.

4. По окончании обучения должна быть какая-то награда, а именно повышение по службе или лучшая работа.

5. Этого лучше всего достичь, обучаясь на практике, а не слушая.

6. Когда стажер дает правильный ответ, он изучил работу.

Процедура обучения:

1. Прежде всего, инструктор должен быть подготовлен. Он должен знать и свою работу, и то, как ее преподавать. На основе анализа работы и описания должностных обязанностей следует планировать различные операции. Чтобы избежать задержек, все должно быть готово до начала обучения.

2. Следующий шаг — подготовка стажера. Следует иметь в виду тот факт, что сотрудник впервые осваивает работу. Следует объяснить важность работы, ее взаимосвязь с другими работами и важность быстрого и эффективного обучения.

3. Затем операции должны быть представлены тщательно и терпеливо. Последовательность выполнения всей работы объясняется взятием одного пункта за раз.

4. Затем следует оценить эффективность работы стажера, попросив его объяснить каждый шаг и выполнить практические действия.

5. Затем сотрудник принимается за работу. В последующих действиях следует часто проверять его работу и поощрять задавать вопросы.