Философия тюнинга рождается из идеи настройки и отличия автомобиля от остальных. Отсюда вытекает значение слова «тюнинг», которое можно перевести как настройку, в данном случае, настройку характеристик автомобиля https://svtuning.by в соответствии со вкусами каждого владельца.
Происхождение этой тенденции более древнее, чем принято считать, поскольку она появилась в Америке после Второй мировой войны. В то время он родился как решение для молодых людей, которые в период экономического спада не могли приобретать новые автомобили и предпочитали настраивать старые автомобили.
Постепенно тюнинг распространился по всему миру, в основном в Европе и Америке. Ее величайшая сила показала ее в последние годы, став даже образом жизни для многих людей. В частности, именно молодые люди больше всего выбрали это явление.
С каждым днем все больше магазинов, специализирующихся на предоставлении аксессуаров и всего необходимого для ремонта автомобиля. Проводятся массовые мероприятия, на которых собирается большое количество поклонников, что привело к дальнейшему росту этой тенденции. Это так много его популярности, что он даже был упомянут в таких фильмах, как “быстрый и яростный”
В Европе феномен тюнинга значительно вырос в последние годы. Например, в таких странах, как Испания, число тюнингованных автомобилей составляет около 200 000, что составляет 1% от общего количества автомобилей в этой стране. Кроме того, в стране насчитывается около 700 клубов, а по всей территории было проведено более 300 митингов.
Сегодня мода на настройку автомобилей больше не имеет границ. Присоединяйтесь к этому рынку!
Как?
Цель этой бизнес-идеи проста: вести бизнес, специализирующийся на тюнинге автомобилей. Вы можете сделать ставку на этот бизнес в двух различных аспектах: магазин, специализирующийся на продаже аксессуаров для тюнинга или механическая мастерская, специализирующаяся на настройке автомобилей.
Наиболее часто используемые аксессуары для тюнинга, как правило, тахометры, педали, зеркала, выхлопы, рулевого колеса, чехлы для рычагов переключения передач, чехлы, фары, фары altezza, освещение, спойлеры, espoilers, ковры и ручные тормоза.
В этом бизнесе изменяются подвески, добавляются элероны, улучшается качество шин и тормозной системы.
Еще одним решающим фактором в тюнинге являются шины. Не только размер, но и дизайн. Уже принято видеть диски со светодиодами или обручами с яркими синими, зелеными или оранжевыми огнями. Есть даже устройства с диодами, которые при повороте шин более определенного количества оборотов в минуту загораются, показывая слова.
Поскольку многие из тюнингованных автомобилей предназначены для участия в выставках и соревнованиях, некоторые решают выйти за рамки хорошего аудиооборудования. Есть те, кто выделяет грузовое пространство багажника автомобиля, чтобы найти там огромные рога очень высокой мощности. Это будет большой успех, что вы посвятите часть своего бизнеса удовлетворению этой потребности.
Средний возраст любителей тюнинга составляет от 18 до 30 лет, с профилем среднего или высшего среднего класса. Тем не менее, есть также тип любителя тюнинга более старого и покупательного уровня, который предпочитает более сдержанный и сложный тип тюнинга, называемый стилем.
Наконец, вам будет полезно понять, что на рынке настройки транспортных средств требования в магазинах сильно зависят от сезонов.