Автотехническая экспертиза

Представьте себе такую ​​ситуацию. На дороге произошла авария: столкнулись две машины. Свидетелей нет, кроме участников происшествия. Как установить все обстоятельства, послужившие причиной столкновения? Как узнать, кто нарушил правила и кто был жертвой? Только один способ — провести экспертное исследование.

Сегодня мы поговорим об автотехническом опыте и узнаем, как и с какой целью проводится эта процедура и кто ее назначает.
Читаем до конца: в конце вы найдете обзор независимых экспертных компаний, где вы можете запросить независимое профессиональное экспертное заключение на выгодных условиях. — экспертиза авто

Начнем.

1. Что такое самотестирование и зачем оно проводится?

Цель данного вида обследования — восстановить картину аварии, всех обстоятельств, установить объективные причины.

Задачи обследования в основном диагностические: выявляют и систематизируют факторы, вызвавшие аварию, устанавливают техническое состояние деталей автомобиля, а также самой дороги, выясняют, могли ли участники аварии предотвратить это, сравнивают, были ли действия участников соблюдают правила дорожного движения, оценивают качество проведенного ремонта или обслуживания.
автомобильная техническая экспертиза — комплекс исследований всех аспектов дорожно-транспортных происшествий.

Предметом исследования являются сведения о дорожной ситуации и техническом состоянии автомобилей, действиях участников.
Объекты специализации:

сам автомобиль;
место аварии;
протоколы допросов;
процессуальные данные;
Иллюстрирую фото, видео, аудио, схемы.
Также читайте материал «Независимый автомобильный опыт».
Для проведения самотестирования необходимо обращение граждан или организаций, нотариальное постановление, постановление суда или правоохранительных органов.

Отметим, что при выяснении обстоятельств аварии в суде требуется автоматическая техническая экспертиза.

2. Классификация автомобильных ноу-хау: пять основных типов
Всего существует пять основных типов автоматических ноу-хау, о некоторых из которых мы уже писали отдельные статьи.
В следующих подразделах мы кратко обсудим эти основные типы и их отличия друг от друга.
Тип 1. Знание обстоятельств ДТП.
Этот тип теста определяет скорость движения транспортного средства в момент аварии, а перед этим рассчитывает, в каком скоростном режиме ему было разрешено движение на данном участке дороги.
Изучение обстоятельств также определяет тормозной путь и шансы предотвращения несчастных случаев.
Этот автоматический технический осмотр используется для установления вины или невиновности водителя в суде. См. Также «Независимая экспертиза после аварии».

Просмотр 2. Знание технического состояния автомобиля.

Осмотр технического состояния необходим, чтобы определить, есть ли в ТС (далее ТС) поломки, из-за чего они возникли, как их устранить.
Также специалист должен ответить на вопрос, как именно возникли эти неисправности: при ремонте, даже на этапе изготовления автомобиля на заводе, в процессе эксплуатации.
Подобный опыт актуален, когда есть мнение, что авария произошла из-за неисправности автомобиля.
пример
Водитель Анатолий купил подержанный автомобиль BMW. Через два месяца после покупки переехал по дороге из города Самара. У него сломалась шина, и машину выкинуло на полосу встречного движения. BMW столкнулся с другим автомобилем на скорости 140 км / ч.
В результате водитель автомобиля, в который налетел BMW, погиб на месте. Ведь переворот был доставлен на скорости более 200 км / ч. Скорость удара больше скорости автомобиля из-за того, что скорость авто в такой аварии складывается.
Именно обследование показало, что причиной аварии стал внезапный разрыв шины.

Диагностика автомобилей проводится инструментальными методами, все выявленные неисправности фиксируются в протоколе.
См. Также материал «Оценка ущерба».
Тип 3. Трасологическое исследование.
Этот тип автомобильной технической экспертизы точно устанавливает, как автомобили позиционировали себя при столкновении.
Он определяет опыт и траекторию вашего движения до и после столкновения, а также отвечает на вопрос, какая часть автомобиля (или другого транспортного средства) повреждена другим транспортным средством.

Для определения этой информации исследуются следы, обнаруженные на месте крушения и на поврежденных автомобилях.