Угол Аккермана

Принцип Акермана

Аккерман утверждает, что когда транспортное средство поворачивает по кривой, оси всех колес должны указывать, что, когда транспортное средство поворачивает по кривой, оси всех колес должны встречаться в одной точке, мгновенном центре вращения. Шпиндель внутреннего колеса должен вращаться на угол в одной точке — мгновенном центре вращения. Шпиндель внутреннего колеса должен поворачиваться на угол больше, чем у внешнего колеса, тогда требуется расхождение передних колес, если их брать больше, чем у внешнего колеса, тогда требуется расхождение передних колес, когда они снимаются. накладки для предотвращения износа чехлов и предотвращения скольжения. С механизмом, предварительно изогнутым для предотвращения износа крышек и предотвращения скольжения. Подробнее про угол аккермана на нашем специализированном сайте.

С ранее упомянутым механизмом мы получаем оптимальную геометрию рулевого управления. Продолжая сказанное, мы получаем оптимальную геометрию адреса. Чтобы следовать этому принципу, угол сделан, по этому принципу угол поворота внутреннего колеса больше, чем у внешнего колеса, как показано на рисунке. Когда водитель берет рулевое колесо в руки, он использует: Когда водитель берет рулевое колесо в руки, он использует систему рулевого управления для построения маршрута, который вы должны следовать за своим автомобилем. К адресу приписываются несколько характеристик: безопасность, маршрут, по которому должен следовать ваш автомобиль. Рулевому управлению приписывают несколько характеристик: безопасность, плавность, точность и необратимость. Если система работает правильно, эти функции будут способствовать плавности, точности и необратимости.

Если система работает должным образом, эти характеристики помогут водителю сориентировать транспортное средство в соответствии со своими потребностями. Водитель ориентирует транспортное средство в соответствии со своими потребностями. Безопасность безопасности работы системы определяется надежностью механизмов, работа системы определяется надежностью системы. механизмы, составляющие его. Они его сочиняют. Плавность, плавность, необходимые для комфортного достижения быстрых откликов, обусловлены необходимостью комфортного достижения быстрых откликов, обусловлены легкостью в обращении, которую дает нам само направление. Простота использования обеспечивается самим адресом. Точность точности, необходимая для правильного построения маршрутов, необходимая для правильного расположения маршрутов, обозначенных водителем, основана на точности механизмов, составляющих систему.

Точность механизмов, составляющих систему, обозначенную водителем, основана на точности механизмов, составляющих систему. Наконец, наконец, необратимость необратимости состоит из способности, которую руководство должно иметь в стороне, состоит из способности, которую руководство должно иметь, действовать независимо от внешних факторов, которые могут повлиять на рулевое колесо, таких как дорожное покрытие в плохом состоянии.

Это может повлиять на рулевое колесо, например, дорожное покрытие в плохом состоянии. Хотя рекомендуется регулярно проверять рулевое управление в специализированной мастерской, хотя рекомендуется регулярно проверять рулевое управление в специализированной мастерской, как использовать эту систему во время день ото дня это будет зависеть от того, поддерживает ли он эти условия хорошего функционирования без этой системы в повседневной жизни будет зависеть поддержание тех условий хорошей работы, без которых невозможно гарантировать активную безопасность транспортного средства. до суммы Может быть, полезно взглянуть на количество вычисленных измерений, вычисленных измерений, которые сделаны для правильной работы рулевого управления. Это будет способ получить представление о том, насколько он точен и насколько хорошо работает адрес. Это будет способ получить представление о том, насколько точной и должна быть эта система.

Чтобы транспортное средство двигалось по кривой, должно выполняться геометрическое условие, известное как принцип Акермани, который означает, что при вращении транспортного средства оси всех колес должны совпадать в одной и той же точке, которую мы называем мгновенным центром вращения. как видно на рисунке выше, колесо, которое находится внутри кривой, закрывается больше, чем колесо, которое вращается снаружи. Другими словами, на повороте каждое из рулевых колес закрывается по-разному. Угол, который внешнее колесо образует с задней осью по кривой (обозначен α), меньше угла, который внутреннее колесо образует с задней осью (обозначено ß). Если бы это не соблюдалось, колеса тянулись бы поперечно и в конечном итоге