Продвижение в социальных сетях

Согласно ежегодному отчету The Global State of Digital in 2019, созданному Hootsuite и We Are социальные, 52% населения мира используют социальные сети. Эта огромная глобальная аудитория, использующая эти каналы, представляет собой огромный рынок возможностей для любой компании, независимо от ее размера. Возможность создать маркетинговые стратегии, которые позволят охвату вашего бизнеса распространиться на цифровой мир.

Сколько лайков в день можно ставить в вконтакте

Сколько лайков можно поставить в ВКонтакте за сутки (в день)?
Есть ли на лайки какое то ограничение?
Есть ли лимит на лайки в ВКонтакте? — подробнее на http://vkfinans.ru/skolko-mozhno-vkontakte.php

Однако, чтобы ваши маркетинговые усилия в социальных сетях окупились, первое, что вам нужно, это стратегия . Вот основы, которые вы должны учитывать при планировании своей маркетинговой стратегии.

Бонус: загрузите наше профессиональное руководство по оптимизации расходов на рекламу в социальных сетях. Если вы все еще не уверены в том, чтобы инвестировать в создание рекламы в социальных сетях, подумайте следующее: В 2016 году Facebook продал более 26,9 миллиарда долларов баннерной рекламы.

Стратегии позиционирования в социальных сетях

Чтобы начать планировать свою маркетинговую стратегию в социальных сетях, вам сначала нужно подумать о своих целях. Какими бы ни были спецификации ваших целей, важно иметь отличительный элемент, чтобы поставить себя в качестве эталона в умах ваших потребителей. Если у вас нет точечных целей, вам будет очень трудно измерить свой успех и рентабельность инвестиций в ваших отчетах. Задавайте себе такие вопросы, как:

Хочу ли я повысить узнаваемость своего бренда и повысить его восприятие?

Хочу ли я управлять репутацией своего бизнеса?

Моя цель-увеличить продажи?

Обслуживание клиентов?

Увеличить трафик на мой сайт?

Проводить исследования рынка, чтобы узнать больше о моей аудитории?

Быть лидером моей ниши?

После того, как ваши цели будут ограничены, они будут руководством, чтобы узнать, какой тип контента вы должны предоставить своей аудитории, в каком формате и каковы лучшие практики для вашего бренда, когда дело доходит до инвестирования в рекламу. Facebook Ads-отличный инструмент для упрощения и оптимизации этой части, поскольку платформа предлагает множество настраиваемых параметров в соответствии с вашими целями.

Например, предположим, что целью одной из ваших кампаний является узнаваемость бренда. Эти типы объявлений представляют прекрасную возможность продемонстрировать закулисную культуру вашего бизнеса и команду, которая делает это возможным. Однако, если ваша цель-увеличить трафик на ваш сайт, то объявления в вашей кампании будут выглядеть совсем по-другому и будут иметь такие элементы, как CTA. Создание контента-ваша задача, но благодаря расширенным параметрам таргетинга и отслеживанию эффективности вашей рекламы Facebook гарантирует, что ваше объявление работает наилучшим образом, достигает нужных людей и становится запоминающимся в умах ваших клиентов.

Стратегии сегментации в социальных сетях

Как мы уже упоминали выше, для того, чтобы ваши маркетинговые стратегии соответствовали своим целям, вам необходимо убедиться, что ваш контент достигает нужной аудитории. Именно здесь появляются стратегии сегментации, жизненно важный инструмент для вашего контента, чтобы охватить людей, которые могут быть наиболее заинтересованы в ваших услугах или продуктах.

Buyer Persona

Первым шагом является знакомство с вашей аудиторией, и создание buyer человек является отличной тактикой, чтобы сделать это. Покупатель человек полу вымышленный персонаж, который представляет ваш идеальный клиент. Чтобы создать этот прототип клиента и конкретизировать профиль, необходимо провести анализ аудитории, чтобы обнаружить закономерности в демографии и интересах ваших клиентов. Он использует инструменты аналитики социальных сетей для извлечения данных, необходимых для создания этих профилей. Plataformas como Facebook, Instagram y Twitter среди прочего, они предлагают бесплатный отчет с ценной информацией о людях, которые взаимодействуют с вашим брендом в интернете, даже если они еще не являются вашими клиентами.

Думая о buyer человек как реальный клиент поможет Вам принимать обоснованные решения, когда дело доходит до создания правильного контента для правильных потребителей. Например, Netflix это глобальная компания, которая ориентирована на аудиторию с очень широкий возрастной диапазон. На его платформе вы можете найти контент, ориентированный на все виды ниш, от детских мультфильмов, документальных фильмов о планете Земля, отмеченных наградами международных драм и мыльных опер, среди многих, многих других. Тем не менее, его контент в социальных сетях, особенно в Instagram, имеет четкий подход к молодежной аудитории. Совпадение? Хотя мы не знаем секретов маркетинга этого потокового гиганта, вероятно, это не случайное решение и вполне возможно, что это результат исследования рынка, где они извлекли демографию и интересы своих последователей в Instagram и узнали возрастной диапазон и модели поведения своих последователей.