Китайцы выпустили идеальный автомобиль для таксистов

Китайская фирма BYD и крупнейший в мире агрегатор такси DiDi выпустили идеальный автомобиль для таксистов и сервисов краткосрочной аренды. Электрокар BYD D1 разработан с расчётом на коммерческую эксплуатацию и удобство посадки/высадки пассажиров. Опытная партия новых электромобилей пополнит автопарк DiDi до конца года.

По длине BYD D1 (4390 миллиметров) сравним с Hyundai Solaris, но кузов китайского электромобиля двухобъёмный, высокий (1650 миллиметров) и широкий (1850 миллиметров). Интересная деталь — сдвижная задняя дверь с электроприводом справа. Решение позволило упростить процесс посадки и высадки пассажиров.

Колёсная база BYD D1 — 2800 миллиметров, и по этому показателю электромобиль немного не дотягивает до Toyota Camry. Центральный тоннель отсутствует, крыша высокая, так что внутри очень просторно. Настройки шасси подобраны с расчётом на комфорт задних пассажиров.

Материалы отделки кресел и дверные карты сделаны из износостойких материалов, наполнители кресел оригинальные — чтобы сиденья дольше сохраняли форму. Подход к оснащению прагматичный: есть подогревы, кондиционер, электростеклоподъёмники, и пара тачпадов, чтобы пассажиры не скучали. Из водительских ассистентов — круиз-контроль, система автоторможения, парктроники и камера заднего вида.

Перед водителем небольшое цифровое табло и проекция, на 10,1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса выводится информация о заказах. Под капотом 136-сильный электродвигатель, расчётный запас хода на одной зарядке — 418 километров. Ёмкость тяговой батареи не называется.

Безопасность поездки гарантирует система распознавания лиц, а также встроенный видеорегистратор — если водитель допустит грубые нарушения правил дорожного движения, то лишится права принимать заказы. От агрессивных пассажиров шофёра защитит потайная кнопка экстренного вызова помощи.

В свободную продажу BYD D1 вряд ли поступят: если электромобиль хорошо себя зарекомендует, сервис DiDi постарается заменить новинкой старые такси и каршеринговые автомобили по всему Китаю. Тестовая эксплуатация начнётся с декабря. Отметим, что агрегатор DiDi в этом году пришёл в Россию, но пока собственные таксопарки китайский сервис в нашей стране не создаёт.

Источники: Xcar.com и Autohome.com
ProАВТО