КАК МОТИВИРОВАТЬ РЕБЕНКА УСЕРДНО УЧИТЬСЯ

КАК МОТИВИРОВАТЬ РЕБЕНКА УСЕРДНО УЧИТЬСЯ

Родители и опекуны могут принадлежать к разным слоям общества и классам, но их объединяет одна общая черта — забота о будущем своих детей. Это бремя может стать легче, если родители / опекуны видят светлое будущее для детей. Первым шагом в этом направлении должны стать дети, которые могут учиться самостоятельно, желательно без присмотра. Это может быть сложно, но это возможно.

Небольшого толчка достаточно, чтобы люди начали выполнять задание на https://ответов.рус, по крайней мере, в большинстве случаев. Мотивация является неотъемлемой частью того, чтобы заставить их стремиться к совершенству во время занятий.

МОТИВИРУЙТЕ РЕБЕНКА, КОТОРЫЙ НЕНАВИДИТ ШКОЛУ: ВЫЯСНИТЕ ПРИЧИНУ И ОБЕСПЕЧЬТЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ ШКОЛЬНУЮ СРЕДУ

Первая динамика, которую нужно понять, — это динамика заинтересованных сторон, участвующих в мотивации ребенка к усердной учебе. Родители, опекуны, учителя и учащиеся являются вовлеченными заинтересованными сторонами, и учащийся является самой главной из них.

Учащиеся проводят большую часть своего времени в школах или учебных заведениях. Именно отсюда они черпают свое отношение. Веселая и гостеприимная обстановка хороша для учеников; это придает им такое рвение быть в школе.

В школах происходит много вещей, которые не замечают учителя или родители. В страхе перед преследованием дети дают обет молчания, обычно за счет посещения школы.

Одна из возможных причин — издевательства. Если над ребенком издеваются, он мало что может сделать для решения проблемы, кроме как остаться дома или где-либо еще, кроме школы.

Иногда дети отличаются от других своей внешностью. Они могут быть выше или ниже других. У них может быть голос такой же глубокий, как у взрослого. Это заставляет других детей смеяться и высмеивать их. Это влияет на ребенка, и в результате он будет возмущаться посещением школы.

Давайте посмотрим правде в глаза; некоторые дети не одарены мозгами Ньютона или вашего среднего ученика. Они просто считают, что они “не созданы” для академических успехов. Они не видят смысла в том, чтобы учиться в школе.

В этом случае родители и школьные власти должны работать вместе. Учащиеся должны чувствовать себя в безопасности в школе. Их нужно научить гордиться своей внешностью и ценить свою уникальность. Не показывайте на них пальцем, а скорее поднимайте и поощряйте их.

МЯГКИЙ ГОЛОС, К КОТОРОМУ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ

У детей есть голоса; их нужно услышать. Они могут не кричать, как политики, но у них есть сообщение для передачи. Это послание, которое может либо создать, либо разрушить их будущее. Дайте им уверенность в том, что их мнение учитывается, будь то дома или в школе.

Пусть они чувствуют себя важными и ценными. Они будут ценить образование как источник ценных и ‘образованных’ идей. Это автоматически заставляет их усердно учиться. Если вы не слушаете их или, по крайней мере, притворяетесь, что слушаете, вы убиваете их эмоционально.

Когда ученик говорит с родителем, опекуном или учителем о проблемах, которые их затрагивают, он ожидает, что его выслушают. Если вы ребенок или студент, вы рискуете вырастить бунтаря. С их точки зрения, им нет необходимости слушать вас, если вы не можете слушать их как родителя. Когда ребенок становится бунтарем, страдает не только его школьная работа, но и его будущее. Что еще хуже, они могут оказаться в плохой компании. Плохая компания — это не что иное, как путь к катастрофе.

СТОИТ ЛИ ВЫЖИМАТЬ СОК?

Нет ничего более болезненного, чем тратить свою энергию, время и усилия на то, о чем вы не знаете. актуальность. Тот же принцип применим и к ученикам. Вовлеченные заинтересованные стороны должны четко заявить о важности образования и усердно учиться. Не перегружайте его ужасными последствиями необразованности, скорее нарисуйте картину успеха, обусловленного образованием и тяжелой работой.

ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА В НУЖНОЕ ВРЕМЯ

Насилие не является первым или родным языком учащихся; это не их второй или третий. Пусть их ошибки станут кривой обучения, а их неудачи — шансом добиться большего. Поощряйте их усердно работать. Будьте с ним на каждом шагу. Не бросайте их в глубокий конец. Приближайте их, гуляйте с ними и носите их, если нужно. Избегайте осуждения их.

Когда ученик совершает ошибку, не всегда кричите на него. Сядьте с ними. Оцените принятое им решение или действие. В процессе покажите им, что есть лучший способ делать то, что они делали. Не принижайте их, вместо этого восхищайтесь ими.

АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА

Родители и опекуны должны активно участвовать в академической жизни своих детей. Таким образом, вы показываете, что заботитесь об их образовании и благополучии. Они ‘отплатят’ тяжелой работой и хорошими оценками.

Родители или опекуны должны регулярно спрашивать, как прошел день ребенка в школе. Опекун должен находить время, чтобы помочь ребенку с домашним заданием. Взаимодействие не должно быть напряженным. Опекун может предложить ребенку некоторые награды, если ребенок получает хорошие оценки. Будьте реалистичны в отношении ожиданий, которые вы возлагаете на своего ребенка, иначе вы только расстроите их, когда они поймут, что не могут достичь вашей цели.

“ЭФФЕКТ КОМПЛИМЕНТА”

Ученик (или взрослый, если на то пошло) с низкой самооценкой никогда не сможет добиться успеха. Не говорите ученикам, насколько они неправы или жалки, вместо этого проповедуйте, как тяжелая работа в учебе может полностью раскрыть их потенциал. Простой комплимент, будь то из честности или нет, может иметь большое значение для мотивации ученика усердно работать.

ПРЕВРАЩЕНИЕ УЧЕНИКА В ПОБЕДИТЕЛЯ

Дайте ученику настрой “победителя”. Проявите немного веры в них, и этого будет достаточно, чтобы заставить их поверить в себя. Когда вы верите в себя, даже Берлинская стена не сможет помешать вам перейти на другую сторону. Студент будет усердно работать в отчаянной попытке доказать свою состоятельность. Мы те, кем себя считаем.

Победители — это люди, которые никогда не сдаются, независимо от того, сколько шансов у них было отказаться. Победители полны решимости отправиться на край света в поисках успеха, даже если нет никакой гарантии, что они его найдут. У вашего ребенка могут быть не самые лучшие оценки, но если они верят, что смогут это сделать, они будут усердно работать. Отношение победителя приведет к тому, что у ребенка будут четкие цели того, чего он хочет достичь, и, что более важно, как он будет достигать этой цели.

Ребенок с настроем победителя полон решимости добиться успеха любой ценой.

СТИМУЛЫ

Будь то дома или в школе, стимулы помогают выявить лучшее в людях. Предложите учащимся реалистичные долгосрочные и краткосрочные стимулы. Таким образом, у них будет мотивация усердно учиться, как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Вы также можете предложить детям стимулы для выполнения школьной работы без присмотра. Таким образом, вы будете уверены, что даже когда вы заняты, дети выполняют свою домашнюю работу.

Поощряйте их к чтению книг или чтению главы за определенный период времени. Таким образом, вы даете детям шанс научиться читать.

Когда дело доходит до стимулов, необходимо проявлять большую осторожность и осторожность. Не делайте образование полностью ориентированным на стимулы. Стимулы должны быть только для того, чтобы мотивировать и поощрять их, но не главной силой, которая заставляет их ходить в школу.

Предложите им стимулы, которые вы можете предоставить. Если вы им что-то обещаете, а потом оправдываетесь, вы отдаляете себя от ребенка или детей. Они больше не будут доверять вам и полагаться на вас.

Дети вернутся к вам, плохо успевая в школе, что противоречит общей цели стимулирования.

СБАЛАНСИРОВАТЬ ШКОЛЬНУЮ РАБОТУ И ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Школьная работа не должна перекрывать другие виды деятельности. Это только одна часть головоломки в жизни ребенка. Необходимо поддерживать здоровый баланс между школьной работой и другими видами деятельности. Таким образом, ребенок не будет обижаться на усердную учебу, а будет уважать и ценить ее.

Хотя школьная работа тренирует и укрепляет мозговые мышцы ребенка, она не дает им полных социальных и физических способностей, чтобы справляться с повседневными требованиями жизни.

Ребенок должен иметь возможность общаться с другими детьми и изучать основы общения со своими сверстниками. Ребенку тоже нужны друзья. Ребенку нужно общаться со своими сверстниками. Такое взаимодействие учит его или ее чему-то, чему не учат ни опекуны, ни школа.

Ребенок должен принимать участие в мероприятиях, которые помогают развивать его / ее физическое благополучие. Здоровое тело — это дом для здорового и продуктивного мозга. Родители должны мотивировать ребенка заниматься спортом и физическими упражнениями, чтобы он лучше осознавал свое окружение.

В случае чрезвычайной ситуации или давки физически активный или здоровый ребенок имеет больше шансов выжить или добраться до безопасного места по сравнению с теми, кто этого не делает.

Если ребенок не заинтересован в занятиях физическими упражнениями, найдите способ заставить его увидеть важность таких занятий. Помните, что они все еще дети, и есть еще много возможностей научить их новым вещам.

Детям легко пробовать что-то новое, когда они находятся в компании кого-то, кому они доверяют. Как опекун или родитель, участвуйте в занятиях спортом на открытом воздухе вместе с ними. Создайте для них счастливую атмосферу. Регулярно выполняйте задания. Не соревнуйтесь с ними. Общайтесь с ними, смейтесь вместе с ними и в процессе создавайте воспоминания, за которые они всегда будут держаться.

ОБРАЗОВАНИЕ — ЭТО НЕ ГОНКА

Не сравнивайте учеников; каждый из них отличается от другого. Относитесь к ним индивидуально. Мотивируйте их соответствующим образом. Покажи им любовь.

Нет двух одинаковых детей. Если вы сравниваете своего ребенка с кем-то другим, вы принижаете его. Вы понижаете их самооценку. Если ребенок не преуспевает, оцените то немногое, чего он достиг, и поощряйте его добиваться большего.

Когда ребенка сравнивают с кем-то другим, он может возненавидеть того ребенка, с которым его сравнивают. Вы сеете семя ненависти между детьми, если сравниваете их.

Мотивировать детей к учебе может быть непростой задачей, но это необходимый шаг в их развитии. Как только родитель или опекун начинает действовать, они должны терпеливо продолжать это делать, пока не будут достигнуты желаемые результаты. С детьми на самом деле не так сложно иметь дело, при правильном отношении и мотивации они могут добиться многого. Вам просто нужно сохранять веру в них и разжигать уверенность в их маленьких сердцах.