1922-1929
Производитель мотоколясок
Бренд основан сэром Уильямом Лайонсом . Первоначально он занимается производством колясок для мотоциклов под названием Swallows Sidecar Company.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР JAGUAR
Компания Jaguar образована в 1922 году. За свою историю несколько раз меняла название, постоянно объединяя усилия с другими предприятиями. В результате автомобили марки всегда получают изысканный дизайн, мощные характеристики, дарят особое впечатление от езды. Несколько лет подряд (с 2000 по 2004 год) модели Jaguar участвовали в гонках «Формула-1».
«СибАльянс» – единственный дилер Jaguar https://jaguar.siballiance.com в Кемерово, который начал свою работу в 2009 году. Стремление каждого специалиста молодой команды – делать больше возможного, сохраняя доверие клиентов. Постоянно улучшая сервис, компания предлагает автомобили Jaguar на действительно выгодных условиях.
1930-1939
Рождение Ягуара
В 1931 году выпускается легендарный SS1, который представляет собой зародыш того, что будет первым Ягуаром. Учитывая огромный рост компании, имя, определяющее скорость расширения компании, ищется и выбрано Jaguar в 1935 году.
1940-1949
После войны приходит XK120
Как и почти все автомобильные фирмы, во время Второй мировой войны Jaguar вынужден посвятить себя почти исключительно военному делу, изготовляя sidecars для военных мотоциклов, хотя в то время он также углубляется в дизайн самолетов и методы производства. Бренд представляет в 1948 году свою модель XK120 с двигателем 160 л. с., который становится одним из крупнейших спортивных за всю историю.
1950-1959
Успехи в соревнованиях
После поездки в Ле-Ман в 1950 году, Лайонс убежден, чтобы создать автомобиль только с конкуренцией в виду, так как компания понимает, что Jaguar может стать отличным спортивным брендом. Таким образом, рождается XK120C, более известный как C-Type . Эта модель участвует в самой известной в мире гонке сопротивления в 1951 году, во главе с Питером Уокером и Питером Уайтхедом, которые побеждают в дебюте автомобиля.
В 1953 они работают вместе с инженерами Dunlop, чтобы разработать дисковый тормоз, который является их секретным оружием в 24 часах Ле-Мана в этом году. С помощью этой системы автомобиль может тормозить позже, чем его соперники. В результате Ягуары заканчиваются первым, вторым и четвертым. К концу десятилетия C-Types и D-Types выигрывают пять раз во французском тесте.
1960-1969
Десятилетие E-Type
В течение 60-х годов Jaguar должен сделать еще один шаг вперед . E-Type объявлен в 1961 году, что, как и XK120 1948 года, является абсолютным чувством. Он становится автомобильной иконой и является самым известным спортивным автомобилем всех времен; не зря 70 000 Jaguar E-Type построены в последующие тринадцать лет, 60% из которых экспортируются в Соединенные Штаты. В 1968 году приходит XJ, самая элегантная модель, шедевр Лайонса в эпоху, когда транспортные средства теряют характер.
1970-1979
Jaguar бренд тенденции
В 1972 году, и в 71-летнем Уильям Лайонс уходит в отставку, заменив Lofty England, который продолжает философию инноваций и развития бренда. Фактически, в 1975 году он запускает XJ-S, спортивное купе и кабриолет, который революционизирует дизайн и концепцию автомобилей высокого класса.
1980-1989
Вход в группу Ford
Это десятилетие является началом новой эры в Jaguar . Джон Иган избран президентом и генеральным директором бренда, и спрос на его автомобили растет, особенно в Соединенных Штатах. Кроме того, он продолжает выпускать высококачественные модели. Есть еще две победы в Ле-Мане с XJR-9LM в 1988году и XJR-12 в 1990 году . Но раньше, в 1989 году, компания решила, что у нее будет больший потенциал, если она присоединится к производителю международного размера.
Таким образом, Jaguar продается Ford .
1990-1999
Запись производства
В 90-х годах Jaguar проводит программу модернизации и расширения, которая приводит к созданию XK8 и XKR и запуску S-Type . Это гарантирует, что автомобиль вступит в новое тысячелетие, побив рекорды по производству и распространению большого количества моделей и самого широкого ассортимента продуктов в своей истории .
2000-2013
Вход в Tata
В феврале 2001 года X-Type является бесспорной звездой Женевского автосалона. В 2002 году новый XJ , с алюминиевым кузовом , представлен в Париже. В 2008 году группа Tata была создана под брендом Jaguar, а также тремя ее дочерними компаниями (Daimler, Lanchester и Rover). Сделка была закрыта стоимостью в семьсот миллионов фунтов стерлингов. По сей день Jaguar остается верным наследию Лайонса, который всегда хотел предоставить водителям уникальный стиль роскоши и привилегий.