КАК ВЫБРАТЬ АВТОСАЛОН ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ?

Выбор автосалона так же важен, как и выбор модели автомобиля. Впечатление от новой машины зависит от общения с дилером. И если проблема возникает в процессе покупки, то ее должен решать продавец.

Чем автосалоны отличаются друг от друга?

Главный фактор, влияющий на выбор автосалона, — это ваше географическое положение. Скорее всего, дилеру придется приезжать не один раз (для первого контакта, тест-драйва, заказа, предоплаты, получения автомобиля и т. Д.), Поэтому немаловажную роль играет удобство расположения. Однако, если в городе только один официальный дилер, то особого варианта нет. Хотя некоторые предпочитают приехать на машине в большие города, где больше выбора и более выгодные условия.

У каждого производителя на этом сайте есть свои корпоративные стандарты, которые распространяются на всех официальных дистрибьюторов. Они касаются не только внешнего вида здания, дресс-кода сотрудников и шрифтов на вывесках. Особое внимание уделяется стандартам общения с покупателем. Но хотя одни и те же правила применяются ко всему бренду, они применяются везде по-разному. Итак, если с первых минут у вас возникло неприятное ощущение при обращении к автосалону, начиная с долгого ожидания бесплатного менеджера по первому звонку, заканчивая девушками на ресепшене, которые ругаются, то, скорее всего, лучше обратиться другой автосалон.

Каждый дилер пытается привлечь клиента по-своему, и при одних и тех же начальных условиях покупка автомобиля может быть более привлекательной. Акции могут быть совершенно разными. Кто-то предлагает скидки при оплате наличными, кто-то предлагает варианты подарков, а кто-то предлагает выгодные условия для прохождения ТО, интересные ставки по кредитам, страховые выплаты и просто отпускные ваучеры в качестве бонуса. А еще некоторые автосалоны могут позволить себе торговаться, поэтому, увидев решимость купить машину, менеджер может предложить еще более выгодные условия.

При внешней презентабельности некоторые автосалоны грешат на некачественные услуги. Это может быть навязывание дополнительного оборудования или более дорогостоящего оборудования, сбои в сроках доставки или даже продажа подержанного автомобиля под видом нового. Обычно вы можете узнать, какие проблемы могут возникнуть у дилера, поговорив с их клиентами. Вы можете сделать это лично, когда посетите автосалон, вы можете найти друзей, у которых есть опыт общения, или вы можете искать информацию на форумах и среди отзывов владельцев автомобилей. Также при продаже автомобиля лучше узнать не только о качестве обслуживания, но и об обслуживании. Однако, согласно «Закону о защите прав потребителей», автомобиль не нуждается в ремонте у дилера, у которого он был приобретен. Хотя второй вариант обычно более выгоден.

Официальный дистрибьютор

Покупая новую машину у автосалона, лучше всего делать это у официального дилера. При этом будущий владелец машины будет ограничиваться проблемами, которые иногда возникают у серых продавцов (отсутствие гарантии, мошенничество и т. Д.). Список официальных дилеров обычно можно найти на сайте производителя или по телефону.

Представительства крупных компаний тщательно отбирают партнеров и контролируют их работу. Также довольно часто рейтинги дилеров указаны на официальном сайте производителя. Звание лучшего или особый сертификат — подтверждение хорошей работы автосалона.

Управляющий делами

Буквально в первые минуты пребывания в салоне к вам должен подойти менеджер и предложить свою помощь. Если этого не происходит, значит не хватает персонала (можно сделать вывод, что экономия людей и небезопасное положение дилера), либо процесс обслуживания организован неправильно, и, скорее всего, проблемы будут продолжать проявлять себя , и в большем количестве.

Хороший менеджер, в первую очередь, должен прислушаться к пожеланиям заказчика и предложить ему выбор, а не навязывать дилеру ту модель, которую сейчас выгодно продать. Желательно иметь всю информацию об автомобиле и не спрашивать

Яндекс.Метрика