Снятие санкций поисковых систем

Согласитесь, каждый день пребывания сайта под санкциями поисковых систем — сокрушительный удар для бизнеса.

Как быстро вывести сайт из-под фильтров Google и Яндекс? Обратиться за помощью к тем, у кого есть успешный опыт борьбы с санкциями поисковых систем.

Яркий пример:

Сайт попал под санкции Google за неестественные ссылки. К нам проект обратился после безуспешной борьбы своими силами в течение 2 месяцев.

Убытки от 2 месяцев нахождения под санкциями — более 10 000 $

Увеличение поискового трафика после вывода сайта из-под фильтра за неестественные ссылки. Регион — США
Увеличение поискового трафика после вывода сайта из-под фильтра за неестественные ссылки. Регион — США

Процесс снятия санкций длился 10 дней.

Снять санкции поисковых систем в кратчайшие сроки с минимальными потерями для бизнеса — принцип команды Livepage.

Что мы делаем для снятия санкций

  • Выслушиваем владельца бизнеса важна вся история SEO-работы над сайтом.
  • Разбираемся в стратегиях развития бизнеса за последние 1-2 года.
  • Выявляем тип санкций.
  • Разрабатываем пошаговую стратегию мер и действий.
  • Предлагаем изменения и отслеживаем результат.

Важно!

Быстрое внесение предложенных изменений от айпи мани на сайт — действие, которое ускорит результат.

С какими типами санкций мы работали

1.Фильтр за неестественные ссылки:

  • Ручные санкции от Google (в том числе Гугл Пингвин).
  • Мінусінськ от Яндекс.

2. Текстовые санкции:

  • Переспам и переоптимизация.
  • Низкокачественный контент/Фильтр Панда от Google.

3. Взлом и заражение сайтов вирусами.

Кейсы, с которыми мы сталкивались

Стагнация проекта

С помощью анализа мы обнаружили, что сайт не получает часть трафика через чрезмерное употребление ключевых фраз в текстах.

Изменения в стратегии оптимизации текстов позволили бизнесу получить повышение позиций и трафика.

Помогли не попасть под санкции

Мониторинг состояния сайта дал возможность избежать санкций из-за действий конкурентов.

Пример резкого увеличения ссылочной массы
Пример резкого увеличения ссылочной массы

Конкуренты хотели навредить бизнесу с помощью ссылок тематики 18+. Цель — снизить посещаемость страниц, которые приводят запросы от потенциальных клиентов.

Все спамні ссылки были обнаружены. Мы сообщили поисковую систему Google, что часть ссылок на сайт не нужно учитывать.

Оперативные действия команды позволили уберечь бизнес от потенциальной потери запросов на IT-услуги на сумму более чем 300 000 долларов ежемесячно.

Яндекс.Метрика