История Харли-Дэвидсона началась в 1901 году, но именно 1903 год является ключевой датой в истории транспортных средств: действительно, именно в этом году Генри Форд выпустил на рынок свою модель A, в то время как братья Райт получили свой знаменитый взлет.
Тюнинг и запчасти для мотоциклов Harley Davidson — http://hdtuning.ru/catalog/kpp_top/
С другой стороны, американское учреждение родилось, когда 21-летний мальчик по имени Уильям С. Харли и его друг детства Артур Дэвидсон приняли решение реализовать свои проекты, которые до этого момента казались лишь хобби.
Промышленный карикатурист немецкого происхождения Эмиль Крюгер, который знал первые мотоциклы, построенные в Европе, работал в Барт Мануфактуринг Компани Милуоки, где Харли выступал в качестве карикатуриста, и Дэвидсон в качестве модельера. Объединяя знания этого экспатрианта с опытом, который первый уже приобрел в производстве велосипедов, и профессиональной мудростью второго, они проводили вечера и выходные, исследуя и экспериментируя в подвале мастерской.
Несмотря на ограниченность финансовых средств и рудиментарные инструменты, его проект продвигался в максимально возможной степени, хотя и с отсутствием технических навыков настоящего механика. Но оказалось, что брат Артура Дэвидсона, Уолтер, обладающий такими знаниями, должен был очень скоро переехать в Милуоки, чтобы присутствовать на свадьбе.
Поэтому Билл Харли и его друг Артур написали ему, предложив ему возглавить новую изобретательность по прибытии. Но в письме они не уточнили, что, прежде чем я смогу прокатиться, мне придется сотрудничать в их производстве. По прибытии Уолтер увидел машину еще не собранной, так что задержка, с которой он собирался сделать этот выход, вероятно, изменила ход его существования. Поскольку он был хорошим механиком, он мог оценить очень узкие допустимые пределы Дионового типа двигателя. Поддерживая энтузиазм своих товарищей, он решил остаться в Милуоки.
Вскоре после этого Уильям Дэвидсон присоединился к проекту, для которого он отказался от ответственности за работу железнодорожной компании Милуоки, для которой он работал в качестве старшины и утилитариста. Со всем своим большим профессиональным опытом он посвятил все минуты своего времени реализации идеала, который он разделял со своими братьями и сестрами и Биллом Харли.
Все проблемы, с которыми они столкнулись, были преодолены благодаря помощи немецкого карикатуриста и очерка. Друг позволил им использовать свою мастерскую, оборудованную токарным станком, чтобы они могли закончить строительство первого Harley-Davidson. Свободные детали должны были быть изготовлены из уже существующих материалов и благодаря остроумию, что все они дали образцы. Например, говорят, что первый карбюратор был построен из консервной банки помидоров.
Первый двигатель имел кожаную ременную передачу и развивал мощность трех лошадей, заставляя водителя прибегать к своим ногам на склонах, чтобы помочь машине. Кроме того, они обнаружили, что в велосипедной раме он слишком хрупок, чтобы обеспечить моторизованные маршруты. Таким образом, для запуска проекта Harley и Davidson требовалось гораздо больше испытаний и гораздо больше работы на чертежной доске.
На следующем двигателе размер рулевого колеса удвоился, и Ole Evinrude поставил удовлетворительный карбюратор и простую раму, построенную для замены велосипеда, что позволило увеличить мощность. Теперь Билл Харли и братья Дэвидсон уже были готовы реализовать свой проект.
Мастерская его друга не имела достаточного пространства для изготовления своих машин, поэтому с помощью отца Дэвидсона, мастера по профессии, они построили пятнадцатиметровую мастерскую 2 на дне сада семьи Дэвидсона. В тот же миг они нарисовали на двери » Harley-Davidson Motor Co.»Родилась легенда. Поскольку Билл Харли задумал первый мотоцикл, братья Дэвидсон согласились, что имя этого человека должно быть первым.
В 1903 году Harley-Davidson Motor Co., он выпустил три четырехтактных одноцилиндровых двигателя мощностью 400 см3 мощностью 3 лошади, все проданные до завершения. Первые Harley-Davidson назвали их «Silent Grey Fellow» в качестве ссылки на их стандартный цвет (серый) и тишину их работы, поскольку они были машинами, предназначенными для того, чтобы быть действительно компаньонами своих пилотов.
В 1913 году первый Harley-Davidson несколько раз сменил владельца, проехав 160 000 км, всегда с исходными частями. С самого начала была строгая прочность этих мотоциклов.
В 1904 году он удвоил размер оригинального цеха, и восемь машин вышли из его дверей. Год спустя они снова согнули поверхность; в том же году 1905 года компания наняла сотрудника, который был большим подспорьем для основателей. Первые офисы были построены в Милуоки в 1905 году, когда производство достигло уже пятидесяти единиц.
Рост спроса был таким, что они наняли еще пять сотрудников. В то время Билл Харли, Артур, Уолтер и Уильям Дэвидсон уже покинули свои рабочие места, чтобы посвятить все свое время и силы новому предприятию. В 1907 году он стал торговым обществом, а Уолтер Дэвидсон-президентом, Билл Харли — главным инженером и коммерческим директором, а Уильям Дэвидсон — главой холдинга.
Одноцилиндровый уже имел 570 см3 и развивал 4 лошади. Количество выпускаемых машин увеличивалось; по сути, Harley-Davidson изготовлял уже 150 мотоциклов. Кроме того, была введена пружинная вилка, революционная особенность, которая была принята на всех моделях марки до 1949 года. Байкеры оценили одноцилиндровый Harley-Davidson 1908 года, который достиг максимальной скорости 70 км / ч, но Билл Харли (который получил диплом инженера в Университете Висконсина) пытался повысить мощность.
Вместо того, чтобы изменить концепцию моноцилиндра, который обеспечил большой успех «Silent Grey Fellow», он решил увеличить мощность, обратившись к двум цилиндрам. Концепция 45-градусного V-Twin, возникшая из этого решения, должна была стать символом Harley-Davidson, это блок, который мы видим, этот безошибочный силуэт двигателя.
Хотя мотоцикл был утилитарным автомобилем, из-за формы машины было неизбежно растущее значение мотоциклетного спорта. С ранних лет спортсмены проверяли возможности мотоциклов в тестах на скорость, выносливость, надежность и во всех видах гонок. Но до 1908 года Harley-Davidson не занимался такими видами деятельности, несмотря на то, что некоторые из его машин были зачислены в соревнования для любителей.
В 1912 году Билл Харли представил первый мотоцикл сцепления, который был коммерческим успехом. В этом году также появился седло с амортизаторами, в трубе, которая делала корпус с рамой, а также комбинацию впускных клапанов в головке / боковых выпускных клапанов, которые будут использоваться до 1929 года. В 1914 году была добавлена система педального пуска, а в 1915 году-трансмиссия (трехступенчатая) и поворотная муфта.
Начиная с 1916 года, Harley-Davidson опубликовал The Enthusiast, первый мотоцикл журнал, достойный этого имени, для того, чтобы обеспечить информацию для всадников Harley во всем мире, по вопросам о военных мотоциклов. Когда началась Первая Мировая война, индийская Мотоциклетная компания, главный конкурент Harley-Davidson, должна была продать всю свою продукцию армии (войны были близки..бизнес в поле зрения), так что индейцы отсутствовали на рынке в течение четырех лет войны. Harley-Davidson также продал часть своего производства вооруженным силам, но благодаря хорошим отношениям Уильяма Харли с Пентагоном, обществу удалось сохранить свое коммерческое присутствие.
В конце конфликта индианка потеряла весь свой толчок на рынке, в то время как ее конкурент был доминирующей компанией на этой земле. Зеленый хаки был снова заменен серым, который составлял фирму компании, но армия потребовала V-образных велосипедистов, Harley-Davidson отказался от одноцилиндровых моделей в 1918 году, за исключением бизнес-модели. Этот двигатель был доступен в версии F (Магнето)или J (электрический).
Одной из самых смелых новых моделей Harley-Davidson была «Sport Twin» (модель W), оживленная продольным цилиндром 600 см3 с мощностью от 6 до 8 лошадей и характеризующаяся цепной передачей с Картером. Первая модель, оснащенная электрической системой, выпущенной Harley-Davidson, также вышла в 1919 году, и это техническое нововведение вызвало зависть автомобильной промышленности того времени.
После войны ограничения были отменены, и новые модели уже можно было сделать без учета вооруженных сил. Было создано большое ожидание среди любителей этого велосипеда, зная, как будет выглядеть новый дизайн, но отсутствие сырья задержало этот момент.Наконец, в 1947 году, через два года после окончания войны, было принято решение установить 1200 см3 с клапанами спереди, на голове.