Основная концепция багажника на крыше очень проста. Он состоит всего из нескольких частей:
- Крепление-это часть стойки, которая фактически крепится к вашему автомобилю. Эта часть будет специфична для марки, модели и года вашего автомобиля. Тип крепления будет меняться в зависимости от того, как установлена стойка, как вы увидите ниже.
- Башня-это та часть, которая соединяет крепление с собственно поперечиной.
- Перекладины-само собой разумеется, но есть несколько различных стилей, которые вы можете выбрать.
- Аксессуары-как только вы имеете низкопробный шкаф на вашем автомобиле, вы можете после этого установить аксессуары к поперечным перекладинам для того чтобы снести как раз о что-нибыдь.
Чтобы выяснить, что вам нужно для вашего автомобиля, вы должны будете использовать наш сайт http://www.formula-dorogi.ru/ . Но прежде чем вы продолжите читать, вы поймете разницу и сможете принять наиболее обоснованное решение.
Из всех частей выше, наиболее важным является выбор крепления. Башня на самом деле не выбор, который вы должны сделать, потому что это всегда будет правильная башня для горы. Так что начнем с того, что важнее всего.
Выбор наилучшего способа крепления багажника на крыше вашего автомобиля
Даже если у них нет поперечных балок, некоторые автомобили приходят с завода с рельсами или рельсами, идущими спереди назад на крыше вашего автомобиля. Если это так, вы можете использовать крепление Thule или Yakima для подключения непосредственно к ним.
Рельсы поднятые
Из двух типов заводских точек крепления рельсы являются самыми легкими. Если вы можете обернуть монтаж стойки вокруг Заводского рельса, то вам вообще не понадобится отдельный монтажный компонент. В этом сценарии башня будет монтироваться непосредственно на рельсы. Самые популярные варианты для этого типа шкафа перекресток Thule или RailGrab Yakima
След фабрики
Если у вашей крыши есть дорожка (два длинных слота спереди назад), вы можете прикрепить башню управления Yakima с правильными посадочными площадками, которые подходят внутри дорожки, чтобы держать башни на месте.
Фиксированные точки крепления
Если ваш автомобиль не имеет никаких заводских рельсов или путей, не волнуйтесь; есть еще много вариантов для вас, чтобы положить некоторые бары на крыше. Некоторые транспортные средства (особенно BMW, Volkswagen и Mazda) поставляются с завода с фиксированными точками крепления. Часто они скрыты маленькими люками на крыше, и вы можете прикрепить стойки непосредственно к этим местам.
Если это возможно, это почти всегда лучший способ пойти, и даже может сэкономить вам немного денег по некоторым другим вариантам. Как обычно, проверьте руководство по посадке, чтобы обеспечить правильную посадку, прежде чем делать окончательный выбор.
Ничего, кроме голой крыши
Если ваш автомобиль не имеет ничего, кроме голой крыши, то вы должны сделать выбор между двумя вариантами монтажа. Или вы идете с системой с зажимами устанавливая в ваши двер-варенья, или вы можете постоянно установить шкаф к крыше в подобном стиле к вариантам держателя фабрики.
Водосточные желоба
На большинстве старых автомобилей или фургонов у вас будут дождевые желоба, бегущие по краю вашего автомобиля, чуть ниже крыши. И Якима, и Туле делают водосточные башни, которые зажимаются в эти водостоки, давая вам прочную стойку без какой-либо суеты. Никакие дополнительные держатели не необходимы для башен сточной канавы дождя.
Постоянные установки шкафа крыши
Есть много причин, по которым кто-то решил бы постоянно устанавливать стойку на крышу своего автомобиля, включая:
- Никакая дверь-пригонка держателя доступная.
- Желаемая возможность быстро снять поперечины с крыши.
- Требование иметь адвокатские сословия расположенные в местах за исключением где шкаф установленный дверным затором позволил бы (например, адвокатское сословие около зада корабля для легкой нагрузки каяков.
- Эстетика.
Существует три способа постоянной установки багажника на крышу автомобиля. Один из них-сначала установить дорожку, идущую вдоль вашей крыши спереди назад. Этот вариант дает очень заводской вид, но немного больше работы и расходов, чем монтаж стойки с фиксированной точкой.
Вот краткое руководство по установке дорожки.
Второй вариант-установка посадочных площадок Yakima непосредственно на крышу. С этой установкой вы никогда не сможете изменить положение баров на вашей крыше, но для почти всех пользователей стойки это не проблема. Эта установка немного легче, и на сегодняшний день является наиболее распространенной постоянной установкой, которую мы делаем в наших магазинах.
Вот краткое руководство по установке посадочной площадки.
Заключительный путь к perminantly устанавливает шкаф добавить искусственний сточный желоб дождя к стороне корабля. Этот метод установки является наименее распространенным, обычно используется для кемперов-фургонов с крышей, неспособной поддерживать вес грузовой стойки. В этом случае мы установим кронштейны к сторонам корабля для прикреплять шкаф.
Важно отметить, что постоянная установка стойки на самом деле является постоянной. Вам будет необходимо просверлить крышу вашего автомобиля, чтобы завершить эту установку. Мы гарантируем идеальную пригонку, утечку и проблему свободно, для всех устанавливает для покуда вы имеете ваш корабль. Но следует отметить, что это, наверное, не лучший выбор для арендованных автомобилей.
Если вы предпочитаете не сверлить отверстия в вашей крыше, то самый лучший выбор для вас будет держателем варенья двери.
Шкафы варенья двери
Благодаря специальным креплениям (Q-Clips для Yakima, Fit Kits для Thule), сделанным для большинства всех автомобилей, этот вариант предоставит вам надежную стойку на крыше, которую вы можете удалить или оставить почти на неопределенный срок.
(Предупреждение! вы никогда не должны идти в non-touchless мытье автомобиля с шкафом крыши дальше)
С этим типом шкафа башни сидят на крыше корабля, и зажимы корабля специфические приспосабливать плотно в ваши двер-варенья. Если установленный правильно этот шкаф может снести все аксессуары шкафа крыши и никогда не будет протекать, независимо от того, как крепко дождь приходит вниз.
Эти системы известны как Q-Towers (Yakima) и 400xt Aero Foot Packs (Thule) .
Теперь, когда вы знаете, что все различные типы креплений и башен, все, что осталось, это выбрать тип перекладины. Из них вам нужно выбирать между стилем и часто длиной.
Стили поперечных балок багажника на крыше
Стандартные поперечины Thule или Yakima сделаны из стали. Они прочные и надежные, но тяжелые. Они могут также сделать справедливое количество ветр-шума устанавливанный на вашей крыше.
И Туле, и Якима предлагают несколько вариантов более легких аэродинамических стержней. Вы можете получить Aero адвокатское сословие лезвия от Thule, даже получаете некоторые интегрированные адвокатские сословия и башни, как системы Whispbar от Yakima. Эти системы сделают меньше шума, легче установить и извлечь, и никогда не заржавеют. Вдобавок ко всему, они выглядят фантастически.
Если вы покупаете систему с отдельными барами и башнями, можно выбрать длину ваших баров. Когда вы вводите информацию о своем автомобиле в руководство по посадке, if покажет вам рекомендуемую длину бара для вашего автомобиля. Но в большинстве случаев можно получить более длинную длину стержня.
Более длинный бар будет торчать по бокам вашего автомобиля, делая стойку менее визуально привлекательной, но эта дополнительная длина бара увеличит количество вещей, которые вы можете носить на крыше, и может сделать возможным установить аксессуары за пределами башни, что может быть полезно для некоторых ситуаций.
Используйте направляющую посадки
Лучшее, что вы можете сделать, это использовать наши гиды. Многие автомобили имеют несколько вариантов подгонки, и теперь, когда вы понимаете, что все возможные варианты, руководство будет иметь немного больше смысла для вас. Убедитесь в том, чтобы выбрать только утвержденный подходит для вашего автомобиля. Если вам трудно понять это, или вы хотите сделать что-то уникальное с вашей стойкой, позвоните нам. Мы будем рады помочь вам.