Управление ценами по праву считается наиболее эффективным маркетинговым инструментом в интернет-бизнесе. Поскольку именно цена помогает предпринимателю бороться за своего покупателя и побеждать в конкурентной борьбе, важными становятся следующие факторы: Изучите цены на продукцию конкурента. Формирование эффективной ценовой стратегии.
На первый взгляд все очень просто: нужно определить, кто ваши конкуренты в определенном сегменте рынка, узнать, какие цены они предлагают, а затем снизить или хотя бы сравнять цены на свои услуги и продукты. Если сделать цены более приемлемыми невозможно или неэффективно, вам нужно будет опережать конкурентов, предоставляя дополнительные пакеты услуг, все более качественное обслуживание, эффективные рекламные кампании и другие методы маркетинга. — анализ цен интернет магазинов
Электронная коммерция — понятие сложное и многогранное, но главная задача любого бизнес-проекта — получение надежного, постоянного и постоянно растущего дохода. Можно ли это сделать без услуги анализа цен конкурента? Наш ответ — «Да». До семи раз. Вам не понадобится сервис мониторинга цен конкурентов по 7 причинам. Мы собираемся их по очереди разоружить.
Причина №1. Вам не нужна услуга автоматического анализа цен конкурентов, потому что в вашем штате есть специальный сотрудник, который следит за ценами. Фактически, вы можете быть в курсе последних событий и эффективно расходовать свой бюджет, выплачивая зарплату человеку, который вручную отслеживает цены конкурентов. Но человеческий фактор, просчеты, устаревшие данные — эти моменты нельзя игнорировать.
Допустим, у вас 15 главных конкурентов, а в вашем интернет-магазине всего 1000 товаров. Так что же ваш сотрудник работает по 7-8 часов в день? Умножаем 15 конкурентов на 1000 товаров, и получаем цифру 15000. Это 15000 раз, когда сотрудник должен записывать информацию и делать это быстро, точно и правильно. Вовремя? Отлично! Но это всего лишь сырые данные … Неважно, что рабочий день закончился, завтра он закончится, проанализирую данные, отправлю отчет и начнется новый этап сбора информации. Все нормально, есть только одна небольшая проблема: ваша информация о ценах конкурентов теряет актуальность быстрее, чем вы можете ее получить.
Пока «офис регистрируется», конкуренты меняют цены, организуют акции, скидки и скидки. И обо всем этом вы узнаете с большим опозданием. Кроме того, ваш сотрудник не робот, он просто устал, что увеличивает риск ошибки. Получается, что вы платите менеджеру около 4000 грн. в месяц для данных, которые уже не актуальны и не принесут вам никакой пользы. При этом автоматизированная система отслеживания цен гарантирует быстрое и постоянное обновление достоверной информации, исключая ошибки со стороны менеджеров.
Получайте своевременную, актуальную, обработанную и структурированную информацию для принятия разумных маркетинговых решений. Мониторинг сервисных данных может помочь вам увеличить продажи в 2 или даже 4 раза. Отличная сделка, да?