Шины для сельхозтехники

Часто обращаем внимание на дорогие импортные агрегаты, надеюсь, такое приобретение решит все проблемы в полях. Но так бывает не всегда. Зачем? Поэтому платить стоит не только за машину в целом, но и за «периферийные» товары. Совсем недавно мы писали о важности настройки форсунок: форсунки правильного размера — это секрет эффективного распыления.

Еще один нюанс комплекта оборудования — это правильно подобранные шины для сельхозтехники, которые являются залогом исправности и долговечности сельхозтехники, которая часто эксплуатируется на полях 24 часа в сутки. К тому же правильный подход к его выбору позволит оптимизировать рабочий процесс и сэкономить деньги.

Сегодня радиальные и диагональные шины используются для сельскохозяйственной техники. Радиальные шины могут работать при минимальном внутреннем давлении до 60 кПа, а диагональные шины — до 110 кПа. Цена на бескамерные радиальные шины выше, но срок службы на 33% больше.

«Первая категория при выборе шин для сельхозтехники — это, конечно, цена / качество. Также стоит учесть фактор времени: сколько мы будем использовать эту шину. Есть сельхозтехника, которую мы используем в течение месяца или двух недель в сезон, поэтому вы можете купить более дешевые тракторные шины, которые проработают необходимое количество дней и не «состарятся» преждевременно. Если шина используется 24 часа в сутки, 365 дней в году, приоритетом становится качество », — говорит специалист.

Мнения по поводу желательности отдельных шин для разных уровней влажности почвы разделились. По словам Александра Бондаренко, шинные виробники не разделяют шины по типу влажности почвы, они универсальны.

«Для первых полевых работ рекомендуется использовать широкопрофильные шины или сдвоенные системы (они бывают разных типов, в том числе удобные, которые легко снимаются и надеваются). Технология IF может быть использована для снижения давления в шинах (на мокром грунте) без каких-либо проблем или для накачки до нормального уровня в нормальных или сухих условиях », — говорит специалист.

Погода также влияет на состояние самих шин, перепады температур влияют на давление внутри, поэтому всегда стоит поправлять. Ведь слишком низкое давление может разрушить шину.

«Сейчас почти все шины универсальные. Если уровень механизаторов и сельскохозяйственных инженеров позволяет правильно поддерживать давление в шинах или использовать специальные жидкости в колесных системах высокоэнергетических тракторов, то можно работать с универсальной резиной. Для тех же тракторов покупка дополнительных комплектов дисков и специальных шин не принесет ощутимой экономии »