Конфигурация сервисных объектов, таких как автоматы по продаже билетов, укомплектованные билетные кассы, автоматические ворота тарифа и эскалаторы, является важным вопросом для плана и дизайна железнодорожных транзитных станций. Разумная конфигурация объектов обслуживания основана на хорошем понимании характеристик пассажиропотока таких объектов обслуживания, которые зависят от характеристик пассажиров, типов станций и производительности объектов.Для изучения характеристик пассажиропотока объектов обслуживания в Шанхае отобраны пять станций, собраны и проанализированы их данные о пассажиропотоке.
Пассажирские перевозки
Вы не готовы жертвовать собственным комфортом или удобством гостей во время поездки? Тогда лучшим выбором станет аренда транспорта по Украине — микроавтобус Volkswagen — https://avtotravel.kiev.ua/category/passenger
В этом исследовании результаты показывают, что частоты обслуживания билетных автоматов и укомплектованных билетных касс следуют за распределением Вейбулла и экспоненциальным распределением, соответственно, и что проход пассажиров, проходящих автоматические ворота тарифа в идеальных условиях, следует за нормальным распределением.Согласно распределениям времени обслуживания и пути следования средств продажи билетов и автоматических ворот тарифа, выведенные емкости торговых автоматов билета, укомплектовали Штаты будочки билета, и автоматические ворота тарифа 137, 186, 253, 368, и1, 500 пассажиров / ч, соответственно.
Кроме того, теоретический анализ и полевые исследования эскалаторов показывают, что пропускная способность эскалатора составляет от 4 700 до 5, 200 пассажиров / ч / м. Установлено, что пропускная способность билетных касс и эскалаторов в данном исследовании значительно ниже, чем в китайских проектных кодах. Емкость автоматических ворот тарифа в этом изучении немного ниже чем это в коде Китая; однако, она немного больше чем это от соответствуя руководства емкости США.