Парогенератор-это часть оборудования, предназначенная для преобразования жидкости, которая обычно является водой, в пар, называемый паром. Жидкость нагревается при сжигании какого-либо вида топлива, такого как древесина, уголь , нефть или природный газ . Переход от жидкости к пару создает давление, а затем расширение, которое может быть направлено и направлено как источник энергии. Паровые поршни сыграли важную роль в развитии ранних заводов, железнодорожных локомотивов, пароходов и многих других образцов механического оборудования.
Парогенератор электродный — промышленный генератор пара, в котором в качестве нагревательного элемента применяются электроды. Отличительной особенностью электродных паровых агрегатов является простота конструкции и неперегораемость электродов. — подробнее на https://парогенератор-пээ.рф/elektricheskie-elektrodnye-parogeneratory
Одно из самых ранних применений парогенератора было в паровозе. Топливо, в виде дров или угля, подавалось в топку. Полученное тепло направлялось через систему трубок, которые нагревали воду, которая хранилась в специальном удерживающем резервуаре. После того, как температура достигла уровня кипения, энергия, создаваемая из пара, затем приводила в движение поршни, которые поворачивали колеса на двигателе. Главным назначением пара было приведение поезда в движение, но он также имел и другие применения, включая приведение в действие тормозов и свистка.
Использование парогенератора для питания локомотивов было большим улучшением в области транспорта в начале 17-го века, но у него были свои недостатки. Они сопровождались большим количеством дыма, и всегда была возможность возникновения пожаров, вызванных искрами и горящей золой. Кроме того, резервуар с водой должен был тщательно контролироваться, чтобы убедиться, что вода остается на определенном уровне. Позволять танку бежать из воды было чрезвычайно опасно, потому что это могло привести к пожару или взрыву.
Даже после того, как пожарные ящики были удалены и дизель стал источником энергии, парогенераторы все еще использовались в поездах. Часть избыточного пара от первоначального паровоза направлялась в пассажирские вагоны, чтобы обогреть салон и обеспечить комфорт для пассажиров. Когда этот метод больше не был доступен, были добавлены специальные парогенераторы специально для обогрева автомобилей. Сегодня большинство поездов, находящихся в эксплуатации по всему миру, нагреваются с помощью электрической системы.
Парогенератор также иногда называют котлом. Классификация различных типов котлов, как правило, основана на конфигурации. Например, Стогоночный или горшечный котел имеет форму чайника, а жаротрубный котел выполнен в виде бочки с соединительной трубчатой структурой.