При эксплуатации полуприцепов большие нагрузки вызывают износ деталей и выход из строя оборудования. В случае выхода из строя пневмосистем или буксируемых осей, а также многих других проблем необходимы ремонтные работы. И главная задача — найти профессионалов по ремонту прицепов, полуприцепов Koegel (Кёгель)
Ремонт полуприцепов: важные нюансы
Конечно, прежде чем делать ремонт, необходимо провести диагностику и выяснить, какие детали необходимо заменить. Валы изнашиваются чаще. Это отражается в разрушении поверхности, на которой сидят ступичные подшипники. К тому же зона посадки полупружин очень часто подвергается коррозии: появляются трещины и складки опор.
Ремонт полуприцепов включает замену электричества, восстановление осей, валов, ремонт тормозных систем. Барабаны тоже расточены, колодки и втулки заменены. Часто интегрируется дополнительное оборудование, проводятся различные сварочные работы. Валы восстанавливаются в обязательном порядке, суппорты восстанавливаются, барабаны затупляются, колодки и ступицы заменяются.
Какие бывают полуприцепы?
Специфика ремонтных работ зависит от типа полуприцепа. Полуприцепы бывают следующих типов: бортовые, рефрижераторные, тенты раздвижные, изометрические, промтоварные. Любой тип оборудования имеет структуру, которая включает в себя ось, тормоза, шасси, электрооборудование, вспомогательные устройства, раму. Сбалансированная тормозная система обеспечивает равномерное распределение между осями. Оси шасси приспособлены для установки колес определенного типа. В полуприцепах европейского стандарта это обычно односкатные диски.
Ремонт полуприцепов: капитальный или местный?
В зависимости от вида поломки ремонт полуприцепов может быть капитальным или локальным. В некоторых случаях необходимо восстановить отдельные функции. Например, установить новые ступичные подшипники или отремонтировать оси. В этом случае нет необходимости в глобальном вмешательстве; в остальных случаях проводится полная разборка с доработкой.
Как узнать, нуждается ли прицеп в ремонте?
Если вы владелец полуприцепа, вы должны знать определенные признаки, по которым вы должны определить, что полуприцеп нуждается в ремонте. Среди них:
• колебания большой амплитуды при движении без нагрузки;
• неисправности и отказы тормозов;
• отсутствие продольной устойчивости;
• колебание, значительно превышающее номинальное;
• неожиданное боковое движение.